00:28 Модернизация вашего джипа: кунг для Nissan Navara и Mitsubishi L200 | |
В наше время любой водитель хочет сделать свой автомобиль более индивидуальным, «под себя», снабжая его дополнительными аксессуарами, аэрографией, меняя диски или переделывая салон. Все эти новинки объединяются в одно емкое слово «тюнинг», от которого у жены шофера начинается нервный тик, так как выслушивать ежедневно мужа, предлагающего, что он желает еще сделать своей «ласточке», попросту не хватает сил. Тем более, что она собственно считает эти модификации бесполезной растратой времени и денег, кроме одной, разумной и удобной вещи, которая пригодится в различных бытовых ситуациях. Догадываетесь, о чем идет речь? Ну, конечно же, о кунге, который в нашей стране в основном применяется на джипах такого плана как Nissan Navara и Mitsubishi L200. Напомним, для неавтомобилистов, что кунг – это компонент для машин типа «пикап», он представляет собой крышу для кузова из металла или пластика. Эта аббревиатура была придумана еще во времена СССР, так («кузов унифицированный нулевого габарита», «кабина универсальная герметизированная») именовали тип закрытых кузовов-фургонов грузовых авто, которые стояли на вооружении армии, а уже затем это название стало использоваться в нынешнем автомобилестроении. К слову, в англоязычном варианте кунг будет называться «hard top» - «жесткий верх». До не столь далекого времени кунги были не очень применяемы у нас в гражданской автотехнике, поскольку и открытых пикапов совсем не было (если они и были, то все проблемы решал самодельный или заводской брезентовый тент). А вот появление на рынке таких джипов как Nissan Navara и Mitsubishi L200 создало и рост спроса на кунги. Конечно, это и очевидно – Мицубиши L200 и Ниссан Навара обладают великолепными эксплуатационными параметрами, которые приемлемы даже для российских дорог, но открытый верх кузова весьма ограничивает возможность осуществления перевозки грузов – неблагоприятные погодные условия могут попортить груз. Кроме того, открытый кузов можно загрузить значительно меньше, не догружая до края борта, ну, а закрытый – реально грузить под «крышу». И, пожалуй, последнее - открытый кузов, загруженный тюками, коробками и корзинами выглядит не очень эстетично, а вот в закрытом вы можете перевозить что угодно, все равно ваше имущество надежно скрыто от чужих глаз. Но, как только для закрытия кузова стали использоваться кунги, вышеуказанные вопросы решились сами собой, а Mitsubishi L200 стал не только семейным джипом, но и автомобилем для работы. Скажем, для сотрудника службы маркетинга, которому нужно перевезти маленькое количество груза по различным объектам, или курьеру службы доставки интернет-магазина. И наконец, пару слов непосредственно о самом кунге, который обязан подходить вашему Мицубиши L200 и Ниссан Навара. Он обязан быть изготовлен только из качественного материала, лучше всего, на заводе, где изготовили автомобиль, чтобы по оттенку совпадать с ним (или же кунги бывают и под покраску), с «подложкой» из теплоизоляционных материалов (для придания «эффекта термоса»), свет. К подбору кунга, а также дополнительных аксессуаров (к примеру, спойлера) нужно отнестись основательно, ведь от выбора будет зависеть внешний вид автомобиля, комфорт и функциональность вашего Ниссан Навара и Мицубиши L200. | |
|